пятница, 23 февраля 2018 г.

Просьба о молитве
Письмо батюшке


Дорогие читатели нашего сайта. На почту настоятеля нашего храма, священноинока Александра (Завьялова), 6 февраля пришло письмо, в котором была озвучена просьба о молитвенной поддержке. 

Давайте всем миром помолимся о рабе Божией Елене, что бы Господь разрешил непростую ситуацию всем ко благу!
Фото с сайта

Что бы понять нужду, процитируем письмо:
"Здравствуйте батюшка Александр и братия.

Пишет вам Елена из Москвы. Сегодня я сделала перевод (через Сбербанк Онлайн) свою банковскую карту на реквизиты вашего храма. Чек - во вложении.

Вы меня не знаете. В этом году чудесным образом мне удалось посетить санаторий Решма и в нашем номере (в книге, где указаны телефоны) лежала ваша синяя открытка "Живи родник, живи..." с приглашением принять участие в строительстве купальни на святом источнике д. Сергеевка. 6 января в ночь мы ездили в храм Александра Невского в Кинешме и там встречали Рождество Христово. Нам сказали, что у вас не будет ночного богослужения на Рождество.



Мне 38 лет. Я занимаюсь небольшим рекламным бизнесом, я - маркетолог. Немного о себе. Крещенная, оцерквленная (в воскресенье, на службе "О блудном сыне" исповедовалась и причастилась). Разведена (не сама подала на развод, мой муж подал на развод первый), брак был венчанный, духовник знает о нашей семейной истории. После развода живу вместе с мамой (Татиана) и двумя детьми (отр. Матфей и отр. Марк) в трехкомнатной квартире. 6 лет назад взяла ипотеку на квартиру, оплачиваю ежемесячно,  брали на 20 лет, еще осталось выплачивать 14 лет. Надеюсь погасить платеж быстрее. Пока не получается, потому работаю и обеспечиваю семью я одна. Мама на пенсии, муж финансово не помогает (только покупает детям два раз в год поездки в зимний и летний лагерь). Дети мои тоже регулярно ходят в храм. С 0 месяцев каждый выходной возили на причастие и сейчас стараемся в выходной проводить в храме.

У меня с марта 2017 года бизнес, я обучаю взрослых людей как работать в социальной сети Инстаграм. За 11 месяцев работы я стала это делать хорошо и у меня много студентов (более 100 человек) на каждом потоке. На прошлой неделе мне написала письмо одна женщина, у которой я раньше училась на курсе. Она узнала, что часть ее материла (текст одного из ее уроков ,а именно 4 страницы) попали в мой курс. Теперь она грозит мне подать на меня в суд и угрожает уголовной ответственностью за то, что я (по ее мнению) нагло использую ее авторские права. 

Материалы этой женщины составляют 5% от всех материалов моих текстовых Уроков, но она сказала, что нашла много материалов и от других спикеров.

Конечно. Я обучалась в прошлом году у большого количества спикеров и коучей  и брала некоторые их материалы в свои УРОКИ. Естественно, я меняла текст, дорабатывала и переделывали под свой текст. Таких людей много, у кого я училась.

В общем ополчилась на меня. Я объяснила этой женщине, что я - самая простая работающая женщина, у меня малолетние дети, мама на иждивении и квартира в ипотеке. На что она мне написала: "В суде будешь рассказывать судье о своей ипотеке, а я с тебя взыщу за нарушение прав и мой материал".

Я нашла адвокатов, они мне сказали, что максимальный штраф по авторским правам может достигнуть до 5 млн. рублей. У меня таких денежных средств, конечно, нет.

Прошу вас помолиться за мою семью. Если можно, сорокоусты о здравии в вашем храме. Перечислю еще раз наши имени
О здравии
Елены
Татианы
отр. Матфея
отр. Марка

В общем, такое длинное письмо. Простите, что отвлекала вас от дел и забот по храму. Мы с мамой тоже молимся. Мама сегодня ездила с детьми к св. Матроне Московской и к св.Даниилу Московскому, везде подали сорокоусты, молись с детьми о разрешении нашей непростой ситуации.

Спаси Господи".



Комментариев нет:

Отправить комментарий