четверг, 5 июля 2018 г.

Покров Царицы Небесной
Начало, но будет и продолжение)


Буквально, вчера вечером 5 июня, накануне празднования образа Царицы Небесной именуемой "Владимирская" мне на электронную почту пришло письмо: 

"Добрый день, Отец Александр! Ваш адрес мне дал Алексей Шустов (краевед с которым Вы вместе составили книгу о селе Волокобино), я сначала свои вопросы ему задавала. Но он сказал, что не писал  статьи, которая меня заинтересовала.
Пишу Вам по поводу статьи о (священнике) Смирнове Сергее Ивановиче.  Алексей сказал, что возможно Вы автор. Если это так, то Спасибо Вам за сохранение памяти о минувшем. Благодаря Вам мы увидели фотографии наших предков. Хотелось бы узнать почему Вы стали писать о нем, из каких источников брали информацию? Мой отец Смирнов Сергей Борисович внук Сергея Ивановича, он жив и ему сейчас 95 лет, мне он много рассказывал о селе Сергееве и о дедушке с бабушкой. Кстати, он оказывается очень похож на него. Мне хотелось бы узнать почему в вашей статье указаны не все дети Сергея Ивановича? Не указаны сын Борис, Георгий, Николай и дочь Елена. Я сейчас занялась приведением в порядок семейных архивов и их систематизацией пока жив мой отец и можно что-то у него прояснить. С Уважением, "N"."

Ввиду того, что переписка имеет личностный характер, не стал  здесь указывать автора письма, но скажу, что сразу же ответил: 

"Приветствую Вас, уважаемая "N"! Мир и Божие благословение да пребывает на всем Вашем доме! Да, действительно, это моя статья. Написал ее, еще будучи, в Сергеевском монастыре, до 2009 года. Как, все-таки, удивителен Промысл Божий! Уже несколько времени вспоминаю чудесную помощь Царицы Небесной от Ея иконы "Владимирская" и "Владимирская-Оранская", и сегодня, накануне празднования иконы Богоматери "Владимирская" приходит Ваше письмо. Может, как нибудь при встрече расскажу Вам удивительную историю. Хотя, с этой помощи и началось мое знакомство с внучкой того самого батюшки, который служил в монастыре с.Сергеево. Будет возможность и желание, приезжайте в гости".

Комментариев нет:

Отправить комментарий