понедельник, 24 апреля 2017 г.

Прошу молитв о упокоении


2 апреля 2017 года, после продолжительной болезни, отошел ко Господу, мой отчим, Сергей Иванович Куклов. Отчиму было 64 года.


Божией милостью, в Рождественский пост его смог исповедовать и причастить запасными Святыми Божественными Тайнами.

На поездку в другую епархию взял благословения у нашего правящего епископа Илариона.

4 апреля 2017 года сам совершил отпевание, предварительно согласовав службу с благочинным Фурмановского района Ивановской Митрополии, протоиереем Владимиром Козловым и разрешения настоятеля храма игумена Симеона (Никишина).

Горб с телом почившего на чин отпевания был поставлен в храме иконы Пресвятой Богородицы "Всех скорбящих Радость", в приделе освященном в честь святого равноапостольного великого князя Владимира. 

Храм в честь иконы Пресвятой Богородицы "Всех скорбящих Радость"
фото нач. ХХ в.

фото XXI в.






В декабре 2010 года, на этом же месте, стоял гроб с моей мамой, Тамарой Ивановной Завьяловой. Маме было 59 лет. Отпевание совершал сам.

Похоронили новопреставленного раба Божия Сергия на новом Фряньковском кладбище, в одной оградке со своей женой, моей мамой. Решение мамы выйти замуж вторично одобрил и не осуждал. Это ее право!




Сороковой день н/п Сергия приходится на 11 мая.

Мой папа,  Роберт (в крещении Роман) Валентинович Завьялов, умер в 1992 году и похоронен на Никольском кладбище г.Фурманов. Папе было 45 лет.

Царствие вам небесное, дорогие мои, Роман, Тамара и Сергий.



С признательностью, священноинок Александр (Завьялов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий