понедельник, 24 апреля 2017 г.

Мироточение иконы



27 марта, вечером позвонила мне прихожанка нашего храма Валентина Шаброва. В ее голосе была тревога и смущение. На мои расспросы она рассказала следующее:


"По понедельникам я хожу дежурить в храм для того, что бы любой желающий мог придти и помолиться, поставить свечи или просто по быть наедине с Богом.

В этот раз на свою чреду я пришла со своей внучкой Сонечкой. И вот, когда девочка стала прикладываться к иконе святого великомученика и целителя Пантелеимона, она заметила две маслянистые струи. На что она сразу меня озадачила вопросом: "Баба, а что это на иконе? Здесь какие то струйки."

Я не знала что и ответить внучке, только попросила ее ничего не трогать, все оставить до батюшки".

Такой рассказ мне поведала Валентина.

Надо сказать, что этот образ Святого великомученика и целителя Пантелеимона написан современными Палехскими мастерами в начале 2000-х годов.

В прошлом 2016 году, мироточение иконы наблюдали дважды разные люди и в разное время года: Первый раз в июне, там было семь струек, а во второй раз в октябре, на престольный праздник - одна струйка.

Когда видишь маслянистые струйки, невольно возникает вопрос: "А может это брызги от лампадного масла, когда пополняли лампадку?". Но сопоставив место где висит лампадка, и от куда истекают струи, сразу эту версию отбрасываешь, т.к., к примеру, одна струйка (в первом мироточении) исходила от буквы "Т" в слове "Пантелеимон". Данная надпись находится вверху иконы, на приличном расстоянии от лампадки.

Некоторые прихожане впервые видели это чудо и удивлялись этому. Некоторые с настороженностью отнеслись говоря, что это Господь посылает к терпению.

Как бы то ни было, вот уже в третий раз Господь нам являет Свою милость через икону целителя Пантелеимона. 

Святый великомучениче и целителю Пантелеимоне, 
моли Бога о нас!

Страница из Путеводителя 








Молитва святому великомученику и целителю Пантелеймону

Целитель Пантелеимон ("Святые", ТВ3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий