четверг, 24 января 2019 г.

Служение и почитание


Божией милостью, в 28 февраля 2016 года, я удостоен сана иеродьякона. Диаконскую хиротонию совершил епископ Балтийский Серафим, викарий Калининградской епархии. Служу я в кафедральном соборе города Калининграда. Красивый город, который мне всегда нравился, где я учился, и куда моим же желанием и вернулся с Божией помощью. 

Домой я приезжаю в село Дьячево, где живут мои дорогие родители: мама Антонина Михайловна и папа Олег Николаевич. Обычно в отпусках я не служу почему-то; или отдыхаю, или стою в храмах. 





В декабре 2018 года, я приехал в очередной отпуск навестить родителей. В субботу вечером, придя в храм помолиться на всенощном бдении неожиданно для меня батюшка Александр, настоятель чудесного храма в честь «Покрова Божией Матери» предложил послужить. И я очень рад был согласиться. 


Богослужения мне очень понравились. Очень было приятно послужить в родном храме моих родителей. И моим маме и папе это тоже было приятно, наконец увидеть сына в его дьяконском служение. 

Спасибо вашему заботливому батюшке. 
                                                              
С уважением иеродьякон Прохор (Иванченко)








Комментариев нет:

Отправить комментарий