суббота, 17 августа 2019 г.

Воспоминание паломницы
(из группы "В контакте" Православный Родник - Иваново)

7 августа мне опять посчастливилось побывать в Решме. А сегодня уже 15 августа (больше недели прошло) и все это время я собиралась поделиться впечатлениями. Небольшой видеоролик сделала, но заболела опять, и все медлила написать. 

А поездка была чудесная. Други мои, я ведь понимаю, что невозможно передать свои впечатления и эмоции, разве что совсем чуть-чуть. Была архиерейская служба... Вот казалось бы - официоз, народу много и т.д. (ну это мысли такие неблагостные мне в голову поначалу лезли) Но в Макариев-Решемском монастыре все всегда иначе бывает.


И архиерейская служба какая-то необычайно тихая и задушевная, и исповедь хотя и короткая, но уж такая важная и точная. Там в монастыре и в храме, понимаете, святой Макарий Унженский-Решемский-Желтоводский всегда присутствует, а с ним - Господь наш, конечно, и любовь, тишина, добро, мудрость, радость!

Я размещу фотографии, которые сделала Светочка Крутова, размещу крохотный фильм (звук тихий, кто будет смотреть, прибавьте громкость, потому что песня там очень хорошая))) Мы были на Литургии, причащались. Потом трапезничали над Волгой. Тамошние монахини всех стараются усадить, накормить. Там удивительно красиво, даже когда пасмурная погода.

Потом мы были у отца Александра в Дьячево, звонили в колокола. Потом гуляли по Кинешемской набережной. Я не знаю, я много куда ездила, но почему-то именно поездка в Решму в августе, в день памяти святого Макария Решемского - это самое лучшее из моих воспоминаний.

Вера Батурина, г.Иваново









Решма 7 августа 2019

1 комментарий: