воскресенье, 1 марта 2020 г.

"Святыни XII века" 
отзыв о паломнической поездке


Во Владимире я была не первый раз, но посетить храмы не удавалось. И вот, 25 января, мне выпала возможность посетить эти святые места.

Поездка была организована нашим отцом Александром. Выражаю благодарность и остальным организаторам этого мероприятия. 


Первое, что мы посетили - это был Свято-Успенский кафедральный собор. Это замечательный памятник всей русской земли.

Войдя в храм я почувствовала ощущение благодати. Душа, как бы отделилась от тела, и трепетала перед всем этим золотым убранством.

Встретила нас простая женщина, которая очень интересно и доходчиво рассказала историю этого собора, который был построен аж в XII веке. Святое имя нашего экскурсовода - Ольга.

Она поведала нам о главных святынях собора - о Владимирской иконе Богоматери, о святых мощах благоверных князей Александре Невском, Андрее Боголюбском и его сыне, княже Глебе, и о Георгии Всеволодовиче. 

Мы были поражены фреской преподобного Андрея Рублева "Страшный суд".

Мы прикладывались к мощам Великих святых захороненных в нишах. Много мощей находятся под спудом собора.

Я не могу описать что я чувствовала, прикладываясь к иконам мощам этих Великих святых. Это можно ощутить лишь только посетив это во истину святое место.

Следующая остановка в нашем маршруте - это Боголюбово и женский монастырь. Здесь нас встретила монахиня. Чудеснейшая, образованная женщина, которая очень интересно и доступно рассказала и показала всю историю этого монастыря. Оказалось, что это один из древнейших монастырей на Руси, основанным благоверным князем Андреем Боголюбским на месте явления ему Божией Матери.

Поездка во Владимир сыграла важную роль в моем мировозрении. Мне захотелось вновь и вновь возвращаться в эти святые и чудные места. Большое спасибо!

P.s.: Батюшка! Писать я не умею. Просто выполнила Ваше послушание.


Прихожанка 
Свято-Покровского храма д.Дьячево 
Светлана Л. 

Дьячево - Владимир - Боголюбово 

Комментариев нет:

Отправить комментарий