среда, 27 июля 2022 г.

Когда в доме живут куклы

   У меня в доме живут куклы, родившиеся в моих руках, и куклы моих детей, куклы других людей, чье творчество я очень ценю. 

Что мне это дает? Зачем взрослому человеку куклы?

Вспомните, когда вы себя ощущали как СЕБЯ, без принятых за жизнь ролей (мамы, сотрудницы, жены, бабушки , врача, учителя, бухгалтера (подставьте любую профессию), когда вы себя чувствовали максимально СОБОЙ?

Большинство ответит: в детстве! В детстве мы тоже иногда играли роли, но они к нам "не прирастали", это максимальное состояние чистоты и открытости миру. Я сейчас говорю не про те тяжелые случаи, когда ребенок был лишен детства, кстати, в том числе и кукол.

Так вот, по-моему, кукла приносит в дом напоминание об этой беззаботной поре, напоминание о чистоте и радости жизни, дарит надежду, позволяет мечтать и фантазировать, залечить душевные раны, снять ненужные табу, возложенные на вас в детстве.

Вот у меня так. Сейчас куклы - моя радость, источник фантазии и воображения, в каком-то смысле - целители.

Ну и никогда не поздно возвращаться в детство, даже если вам далеко за... (возраст любой)

И еще хочу добавить, что как дети, вырастая, покидают отчий дом, так и куклы живут у меня временно. С легкой душой я отправляю их тому, кто их выберет, с пожеланиями добра и любви. И это меня радует, что они нужны не только мне. Это значит, пришло время для новых кукол. Я очень благодарна тем, кто их приобретает. Вы дарите мне возможность для появления в этот мир новых куколок.

Елена Юрьевна Митачкина



Народные куклы Елены Митачкиной https://vk.com/narodnayakukla_mitachkina
Блог Елены Митачкиной https://vk.com/public170064806

"Православные куклы в Решме". ГТРК Иваново. 2022

Праведный иерей Николай Павлович Горский

Комментариев нет:

Отправить комментарий