вторник, 1 января 2019 г.

Четки в Оранки


Божией милостью, в прошлом 2018 году, я впервые побывал в Оранском мужском монастыре на Нижегородской земле. Заметку о чудесном посещении этой славной обители можно прочесть здесь.

Кроме батюшки архимандрита Нектария, я познакомился с иеродиаконом Ипатием. С отцом диаконом у нас завязались добрые отношения. Однажды, он прислал по почте ценный подарок - большую коробку Афонского ладана, по весу около одного килограмма. Это, надо сказать, очень дорогой подарок, так как ладан стоит очень дорого! Теперь на службах мы воскуряем фимиам Богу ладаном от Пресвятой Богородицы "Владимирской-Оранской"! 








В ответ на столь щедрый подарок, предложил ему сплести четки. Рассказал, что плетением занимаюсь еще с детства, когда ходил в кружок макраме. Никто тогда не знал, что плетение узлов макраме перерастет в рукоделие, через которое многие будут молиться. Он очень обрадовался и попросил сплести, что бы они были мягкие, но что значит мягкие - мне было не понятно. 

На мой вопрос о мягкости четок, отец Ипатий прислал фотографию четок, которые висят у них в канцелярии. Было видно, что четки сплетены из синтетики и узлы тесно прижаты друг другу.

Со временем, я сплел сразу несколько четок. Двое синих, одни из которых попросил передать от меня в подарок батюшке архимандриту Нектарию. 

К четкам приложил небольшое письмо в котором просил батюшку Нектория помолиться, что бы у нас в деревне Сергеевка, с Божией помощью, усилиями неравнодушных людей появилась купальня на святых источниках.


А синие четки - это потому, что монастырь посвящен Божией Матери - и этот цвет Её. При богослужениях в храмах на Богородичные праздники все священники облачаются в синие ризы.












Комментариев нет:

Отправить комментарий