среда, 7 марта 2018 г.

"Адам и Ева" Рассказ священноинока

Давно это было! Впервые о Боге, о сотворении мира и человека узнал в младом отрочестве из этого спектакля! 

В детстве, телевизор показывал только два канала - это первый и второй. Местная газета г.Фурманов "Новая жизнь" печатала программу передач на всю неделю. Мой папа, Завьялов Роберт Валентинович, по любви к нам отмечал подчеркиванием время показа детских мультфильмов или передач. Наверное, поэтому я и оказался в тот день и момент у экрана черно-белого телевизора, по которому транслировали этот спектакль.

Для меня было странно тогда услышать новые слова: "Бог", "Архангелы", а так же узнать альтернативную историю происхождения мира и человечества. Не ту, которую нам преподавали в школе, что человек произошел от обезьяны, а какую то новую, о которой нигде я раньше ничего подобного не слышал - о том, что Бог создал мир и человека.


Тогда, для меня это, наверное, было потрясением, раз об этом спектакле я вспоминаю до сих пор, когда мне уже перевалило за сорок лет.


Пересматривая сейчас этот спектакль, я искренне улыбался, т.к. ничего крамольного не увидел, а только шутливую форму проповеди Слова Божия! А как иначе, в те страшные годы богоборчества, можно было рассказать людям о Боге, только если не облечь всю историю в личину театра?! Смелые люди!

Разместив ссылку в соцсети на этот спектакль и подписав, что в детстве просмотрев его я узнал о Боге и сотворении человека, было приятно прочитать комментарии, что были другие, которые так же, узнали правду и Истину!!!

Слава Богу за все!!!

"Божественная комедия" 
1973 
Театр кукол Образцова

«Божественная комедия» в театре Образцова, никоим образом не связана с великим произведением Данте. Спектакль поставлен по одноименной комедийной пьесе Исидора Штока, написанной под впечатлением от забавных рисунков французского художника Ж. Эффеля на тему сотворения мира. При всей своей легкомысленности и воздушности, спектакль оставляет немало поводов для размышления. Жили же Адам и Ева в раю – в тепле, сыто и радостно. Отчего ж захотелось им иной жизни? Неужели дело исключительно в любопытстве и непослушании? Спектакль рекомендован к просмотру взрослой аудиторией. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий