вторник, 19 марта 2024 г.

Просить прощения никогда не поздно

Четырнадцать лет я мучился смущением, что поступил нехорошо, позволив себе взять стихотворную строчку иеромонаха Романа (Матюшина-Правдина) для названия своей персональной фотовыставки  - «Раскрою я Псалтирь святую...», так как я нарушил авторские права, когда не согласовал с автором ее использование.

Почему так долго к этому шел? Наверное, боялся. Ведь, как известно, у страха глаза велики.

Наконец-то созрел, и вот, 16 марта я нашел Сайт, посвященный творчеству иеромонаха Романа «Ветрово» и написал покаянное письмо, в котором просил прощения и благословения. К моему удивлению, ответ пришел в тот же день. Написала мне Ольга Сергеевна Надпорожская, директор Фонда творчества иеромонаха Романа, редактор сайта «Ветрово», передав слова батюшки Романа: "Во славу Божию!"

Душа ликовала! Одним камнем на душе меньше стало! Слава Богу! Даже не верится, что все разрешилось!

Многим своим прихожанам я отправил ссылку на сайт «Ветрово», где было размещено мое покаянное письмо адресованное иеромонаху Роману. Все, кто хочет его прочесть, могут пройти по указанной далее ссылке: https://vetrovo.ru/resonance/o-aleksandr-zavyalov-psaltir/

Оказалось, что некоторые впервые узнали о творчестве иеромонаха Романа, а другие уже давно с ним знакомы. Все, кто пожелает более подробно узнать о жизни и творчестве о.Романа, приглашаю на Официальный сайт «Ветрово» https://vetrovo.ru/

Священноинок Александр (Завьялов)



Канал сайта творчества иеромонаха Романа 
«Ветрово» 

Иеромонах Роман. «Раскрою я Псалтырь святую...»

Иеромонах Роман. «Станем пред Царицею Небесною...»

Иеромонах Роман. Родник («Если тебя неудача постигла...»)

Иеромонах Роман. «Пел слепой заученное с детства...»

Иеромонах Роман. «Что ты спишь, восстань, душе́ моя...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий