пятница, 15 марта 2024 г.

Притча об упущенных шансах

В деревне наводнение, мужик бегает по дому, ищет спасение, мимо лодка проплывает, и ему кричат:
– Спасайся, садись в лодку!

– Нет, не брошу свой дом, я молюсь Богу, он не оставит меня!

Вода все выше поднимается, до окон дошла. Снова проплывает лодка:
– Мужик, садись, спасайся!

–Нет, – ответил мужик, – я молюсь Богу о спасении, он не оставит меня.

Вода по крышу поднялась, мужик сидит на крыше и снова видит проплывающую лодку, ему кричат:
– Спускайся, поплывешь с нами!

Мужик снова:
– Нет, я молюсь Богу, он спасёт меня!

Утонул мужик и попал к Богу, и в изумление спрашивает:
– Как же ты позволил, чтобы я умер, ведь я все время молился и ждал спасения?

На что Бог ответил:
– Я три раза тебе посылал лодку, но ты в неё так и не сел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий